SMM-словарь для простых смертных

Бывали ли у вас такие ситуации, когда вы оказывались среди людей одной профессии и слушая их разговор ловили себя на мысли: «О чем они все говорят? Я совсем ничего не понимаю!».

Так вот, SMM не исключение. Хоть это направление стало набирать обороты не так уж давно, но за это время уже успел сформироваться свой профессиональный лексикон. Поэтому не удивляйтесь, если вы услышите от SMM-специалиста слова, которые введут вас в ступор и замешательство.

На этот случай, мы подготовили для вас небольшой список самых замудренных слов и выражений из мира SMM, которые поймет далеко не каждый:

  • Агенты влияния — люди, которые напрямую заинтересованны в росте и процветании бренда, компании. Сотрудники и внутренняя целевая аудитория.
  • Амбассадор бренда — специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда.
  • Верификация — проверка аккаунта на подлинность и соответствие персоне, которой он принадлежит.
  • Инвайтинг — приглашение друзей в сообщество.
  • Капча (CAPTCHA) — компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером. В данном тесте необходимо ввести в поле защитный код, изображенный на картинке.
  • Лид — пользователь, совершивший желаемое действие (звонок, регистрация, подписка, переход на сайт и т.д.).
  • Лидеры мнений или трендсеттеры — люди, пользующиеся авторитетом у определённой аудитории. Где их найти: среди клиентов, сотрудников, партнеров.

Вы думали это все?

SMM — довольно востребованное и перспективное направление. Ни один бизнес сейчас не обходится без рекламы и продвижения в социальных сетях. Поэтому со скоростью развития социального маркетинга, в геометрической прогрессии появляются и новые выражения.

  • Рерайтинг (rewriting) — переписывание чужого текста своими словами. Рерайтинг используется для того, чтобы избежать обвинений в нарушении авторского права, путем изменения исходного текста до уровня оригинального текста.
  • Сарафанный маркетинг — маркетинговая технология, позволяющая спровоцировать позитивные разговоры о бренде в среде потенциальных потребителей.
  • Таргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, с помощью которого можно выделить целевую аудиторию.
  • Фидбек — отзыв, ответ, отклик на какое-либо действие. Часто под этим термином подразумевают обратную связь с клиентом, пользователем.
  • Флайт — продолжительность рекламной кампании в социальных сетях.
  • SMM (Social media marketing) — действия, направленные на продвижение бренда в социальных сетях и построение отношений с целевыми группами.


Теперь вы сможете поддержать разговор и быть на одной волне с SMM-специалистом, уже не претворяясь, что понимаете маркетинговый сленг.

Похожие статьи
Comment

Оставьте свой комментарий

*