У SMM важливий контент. Якісний візуальний контент, який «чіпляє» око і продає. Саме тому до фотосесій варто заздалегідь готуватися і продумувати всі моменти наперед.
Ми провели понад 100 фотосесій для клієнтів і виробили свій алгоритм підготовки до зйомки. Ловіть наш чеклист:
- Запланировать дату съемки и согласовать ее с клиентом и фотографом.
- Определить концепт съемки и прописать, что вам необходимо для реализации. Найти референсы, для этого создать доску на Pinterest или собрать примеры аккаунтов в Instagram.
- Утвердить концепт с клиентом.
- Определить локацию для съемки, узнать свободное время (если это студия) и стоимость. Забронировать.
- Определить основной бюджет съемки (фотограф, локация).
- Найти моделей и согласовать с ними детали сотрудничества. Утвердить с клиентом.
- Если вам необходимо подписать с моделью разрешение на съемку, проговорить заранее.
- Найти визажиста и стилиста (если необходимо).
- Определить дополнительный бюджет: оплата моделям, реквизит, оплата визажисту, такси + заложить непредвиденные траты.
- Согласовать бюджет на съемку с клиентом.
- Создать moodboard: собрать все ваши идеи, донести заказчику, фотографу, моделям.
- Прописать план съемки с таймингом и предоставить его фотографу.
- За день до съёмки напомнить всем участникам, проверить наличие товара, собрать все и не забыть дополнительный реквизит.
- Приехать на съемку и следить за таймингом.
Если вы заранее продумаете детали фотосессии, то сможете избежать форс-мажоров и получите настоящее удовольствие от процесса.