Как подготовиться к съемке на проекте?

У SMM важливий контент. Якісний візуальний контент, який «чіпляє» око і продає. Саме тому до фотосесій варто заздалегідь готуватися і продумувати всі моменти наперед.

Ми провели понад 100 фотосесій для клієнтів і виробили свій алгоритм підготовки до зйомки. Ловіть наш чеклист:

  • Запланировать дату съемки и согласовать ее с клиентом и фотографом.
  • Определить концепт съемки и прописать, что вам необходимо для реализации. Найти референсы, для этого создать доску на Pinterest или собрать примеры аккаунтов в Instagram.
  • Утвердить концепт с клиентом.
  • Определить локацию для съемки, узнать свободное время (если это студия) и стоимость. Забронировать.
  • Определить основной бюджет съемки (фотограф, локация).
  • Найти моделей и согласовать с ними детали сотрудничества. Утвердить с клиентом.
  • Если вам необходимо подписать с моделью разрешение на съемку, проговорить заранее.
  • Найти визажиста и стилиста (если необходимо).
  • Определить дополнительный бюджет: оплата моделям, реквизит, оплата визажисту, такси + заложить непредвиденные траты.
  • Согласовать бюджет на съемку с клиентом.
  • Создать moodboard: собрать все ваши идеи, донести заказчику, фотографу, моделям.
  • Прописать план съемки с таймингом и предоставить его фотографу.
  • За день до съёмки напомнить всем участникам, проверить наличие товара, собрать все и не забыть дополнительный реквизит.
  • Приехать на съемку и следить за таймингом.

Если вы заранее продумаете детали фотосессии, то сможете избежать форс-мажоров и получите настоящее удовольствие от процесса.

Похожие статьи