8 идей для постов в Instagram

Хотите показать себя специалистом своего дела, получать большие охваты, комментарии и клиентов из Instagram?

8 универсальных идей для создания интересных постов в Instagram:

1. Покажите создание вашего продукта в действии или самые интересные его моменты. Пользователи Инстаграм любят видео с ускоренным процессом нанесения макияжа, маникюра, рисования и так далее. Делайте акцент на коротких видеороликах, поскольку картинки привлекают меньше внимания.

2. Расскажите подписчикам, как вы развиваетесь в своем деле. Мастер-классы, конференции, курсы повышения квалификации — все это покажет, что вы серьезно относитесь к своему делу. Этот формат подойдет абсолютно для всех, а компании могут демонстрировать обучение сотрудников.

3. Если еще не пишете, то обязательно начните писать экспертные посты. Делитесь своими знаниями о сфере, в которой работаете, давайте рекомендации. Тем самым вы создадите у подписчиков образ профессионала, к которому можно обратиться, или компании, которой можно доверять.

4. Проводите опросы и голосования. Подписчики любят, когда спрашивают их мнение, и охотно делятся им. Можно спрашивать про ваш продукт, сайт или услуги, или же «хотим скоротать вечер за просмотром интересного фильма, что посоветуете?».

Пробуйте, экспериментируйте и не расстраивайтесь, если какой-то вид контента «не зашел». Социальные сети живут своей жизнью и по своим законам. Можно писать главный пост года и собрать под ним только десяток лайков. И наоборот, незамысловатая фотография может получить огромный охват.

5. Публикуйте отзывы и показывайте фото подписчиков, которые воспользовались вашими услугами или товаром. Отслеживайте отзывы по хештегам и периодически делитесь самыми лучшими в своем профиле. А еще лучше — создайте Highlights с отзывами и собирайте их в одном месте.

6. Если вам часто задают вопросы, то заведите рубрику «вопрос-ответ» и, к примеру, каждую неделю или месяц отвечайте на них. Помимо очевидной пользы для подписчиков, это принесет повышение охвата вашего поста за счет большого количества комментариев.

7. Рекомендуйте подписчикам то, что может быть им полезно. Будь то подборки книг, фильмов или сервисов. И не обязательно читать и смотреть это все самому. Главное, удостоверьтесь, что вы советуете что-то действительно стоящее.

8. Не забывайте периодически писать о себе посты в стиле «Давайте познакомимся, меня зовут… и я занимаюсь/предлагаю…» или, в случае компаний, «Наша компания/агентство предлагает услуги по…». Это необходимо для того, чтобы оповестить ваших новых подписчиков, куда они попали, обозначить круг вашей деятельности и дать понять, что за вашей страницей стоит «живой человек».

Разбавляя свой обычный контент такими постами, вы больше вовлечете аудиторию в диалог. А еще расположите к себе подписчиков и потенциальных клиентов.

Похожие статьи