Зачем нужна SMM-стратегия

Представьте, что вы отправляетесь в путешествие на корабле. Вы набрали команду лучших моряков, подготовили корабль, закупили провизию, проверили исправность всех механизмов и готовы отплывать. Вот только один момент, вы совершенно не знаете куда вы направляетесь и сколько времени займет ваше путешествие. Можно ли доплыть до точки назначения не зная ее? Думаем, нет. Вот и в SMM у вас может быть отличный продукт, красивый визуальный контент, лучшие специалисты, но если вы не знаете «в каком направлении плыть», ваш «корабль» вряд ли достигнет цели.

SMM-стратегия поможет вам системно подойти к продвижению вашего бизнеса в социальных сетях, даст понимание целей продвижения и инструментов, которые помогут их достичь.

Думаем вы согласитесь, что присутствие вашего бизнеса в социальных сетях — это не самоцель. Вы ждете, что SMM поможет увеличить объем продаж, сформировать положительный имидж вашей компании, повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. То есть даст финансовый результат. А результат невозможен без системности и планирования. SMM-стратегия — это долгосрочный план развития вашего бизнеса в социальных сетях.

Что включает SMM-стратегия

Конечно, для каждого бизнеса, стратегия будет включать различные цели и методы их достижения. Однако можно выделить универсальные составляющие любой стратегии.

    1. Анализ текущей деятельности — проведите аудит существующих сообществ в социальных сетях.
    2. Цели и KPI — в дальнейшем это поможет определить эффективность продвижения в социальных сетях.
    3. Анализ рынка и конкурентов — посмотрите, что в данный момент происходит на рынке и обратите внимание на существующие тенденции, они помогут вам понять в каком направлении развиваться. Особое внимание уделите анализу конкурентов, определите лидеров на рынке и посмотрите, какой опыт у них можно было бы перенять. Однако не стоит копировать их успешные действия, вы уже не будете первыми.
    4. Анализ целевой аудитории — чем лучше вы будете знать мотивы и потребности вашей аудитории, тем результативнее будет SMM-продвижение.
    5. Контент-стратегия — продумайте, какой контент привлечет вашу ЦА, пропишите рубрики и составьте медиа-план. Контент ваше все и даже больше.
    6. Механики активаций — от того, как вы «расшевелите» вашу аудиторию, будет зависеть успешность продвижения. Не ограничивайте фантазию, иногда самые странные идеи дают наилучший результат.
    7. Таргетированная реклама — распланируйте свой бюджет, спрогнозируйте результат кампаний и в последствии сравните его с полученными данными. Если результат рекламной кампании оказался лучше, чем вы планировали, поздравляем — это успех! А если нет, то продолжайте дальше тестировать.

Безусловно, это не все пункты SMM-стратегии. Все намного глубже. Однако если вы смогли описать эти 7 пунктов, то вы уже на верном пути.

А если у вас нет времени вникать в особенности SMM-продвижения и вы уж точно не собираетесь заниматься стратегией, то обратитесь в OHANA SMM Agency, мы вам с радостью поможем.

Похожие статьи